Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 15:33   #1
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вот схема, что и где мерить .
Сперва на самом датчике ,потом померить что приходит на контакты в разъёме ЭБУ (на ЭБУ между 36и 37 контактами )
По твоим замерам .
На вид всё вроде хорошо .Тогда надо попробовать промерить с массового провода на разъёме ДМРВ относительно кузова авто (Не минусовой клеммы АКБ!)
зы:Всётаки сделай ревизию в точках подключения массовых проводов .обязательно ревизию проводу ,который идёт от минусовой клеммы АКБ на кузов авто (черный короткий проводок ).Открутить его от клеммы и от шпильке на кузове .наконечники на проводе зачистить до блеска,пятно контакта вокруг шпильки до металла от краски ,на клемме акб также почистить место крепления до блеска !
дальше ,прежде чем прикручивать провод к шпильке на кузов ,проложить между пятном контакта и клемником провода грызучую шайбу(М8) !(на фото есть ).Желательно данный провод продублировать или поставить сразу большего сечения !Шайбы ,если попадуться черные (воронёные )в соединении -выкинуть сразу (ставить только блястючие ,см фото !)
Спасибо за инфу, сегодня попробую, отпишусь.
den1s_55 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх