Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 18:22   #273
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

vovan, я думал об этом, но тяги не хватает еще, первую надо длинную до 80 км/ч и вторую до 100 км/ч, стоб щелкать удобно было. И подвеска на скоростных поворотах S связках сжималась до удара, как на яме. Короче в комплексе надо. С КИТом я на разгон по замерам как ланцер Х 1,8 иду.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх