Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Юрий_Н, зазор 3-4 сотки. Меньше 3 соток поршень зажимает, т.к. при обкатке после расточки температура прёт повышенная, поршень тонкий и расширение блока при этом обгоняет при перегреве. Это для литого поршня, для ковки 5-6 соток. Особое внимание на эффективность работы помпы. Пиленга wp-p 2170 хороший вариант. Возможно придётся чуть подточить крыльчатку на наждаке, ставить на герметик.
В обоих вариантах степень сжатия получится 10,3-10,4. Для 92 бензина в самый раз. Однако во время работы двигателя в откровенный натяг детонация останется. Этому способствует повышенный р\с. При снижении степени сжатия падение мощности может быть и есть небольшое, но остаются главные параметры приородвигателя - малая вибронагруженность, крутильность, хорошая приёмистость на средних и высоких оборотах. Так что не критично.
__________________
|