Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 10:13   #594
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Юрий_Н, зазор 3-4 сотки. Меньше 3 соток поршень зажимает, т.к. при обкатке после расточки температура прёт повышенная, поршень тонкий и расширение блока при этом обгоняет при перегреве. Это для литого поршня, для ковки 5-6 соток. Особое внимание на эффективность работы помпы. Пиленга wp-p 2170 хороший вариант. Возможно придётся чуть подточить крыльчатку на наждаке, ставить на герметик.
В обоих вариантах степень сжатия получится 10,3-10,4. Для 92 бензина в самый раз. Однако во время работы двигателя в откровенный натяг детонация останется. Этому способствует повышенный р\с. При снижении степени сжатия падение мощности может быть и есть небольшое, но остаются главные параметры приородвигателя - малая вибронагруженность, крутильность, хорошая приёмистость на средних и высоких оборотах. Так что не критично.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх