Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 11:01   #598
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Юрий_Н, Промеры микрометром покажут. При таком пробеге износа быть не должно и может хватить замены вкладышей.
Вобще нормальная шлифовка колена редкость. После шлифовки обязательно образуется овальность иногда хуже, чем была)))). В этом в основном виновато наше супер-оборудование прошлого века, на котором работает наше СТО. Ну и руки спеца, работающего на этом колхозе. Поэтому шлифовки колена желательно избегать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Юрий_Н Посмотреть сообщение
Жаль, что нет поршней без вытеснителя
Поршни СТК есть и без вытеснителя, они даже дешевле, но проточки под клапана у них стоковые и двигатель получится втыковой.
А в чём заминка с токарным станком на котором вытеснитель можно снять? Другой вопрос - стоит ли его снимать? с пркладкой 2112 получается всё красиво.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх