Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 13:01   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Бензин поступает,искра есть,метки на шкивах совпадают
Вот в этом месте надо более конкретно сделать проверку.

Бензин должен не просто поступать, а иметь давление в топливной рампе 3,64...4,0 кг/см2. В момент резкой ритмичной перегазовки (несколько раз подряд) не должно быть провала давления. В идеале проверять давление на ходу в момент тупления машины - манометр крепится на лобовуху к дворнику.

Метки шкивов - это фазы газораспределения, ещё необходимо проверить момент зажигания, за это отвечает зубчатый задающий диск на шкиве коленвала и он может провернуться. При ВМТ 1 и 4 цилиндра (во избежании всяких ошибок, ВМТ надо по факту определять длинной отвёрткой, сунутой в свечное отверстие), напротив ДПКВ должен стоять 20 зуб.

Ну и компрессию надо замерить, неизвестно что там с машиной происходило.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх