Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 14:07   #274
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Вот кстати видео сравнения
http://www.youtube.com/watch?v=l-xz_gbqkYc
моя с 15-09 с 2112 (на валах, занижена) потом с БМВ 1 серии она в абсолюте (свыше 160 л/с), а потом фабиа сток с 1,4 и БМВ, фабия БМВ наваляла (соотвественно и мне)
Вот отчеты по времени, в конце ссылки на фото отчеты
http://www.drive2.ru/c/1323624/

А вот ссылка на фабию
http://www.drive2.ru/r/skoda/795914/ тупо сток, родительская машина, сынок на покатушки берет. Вот такие пироги.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
yklon, поведение машины улучшилось или нет с задними пружинами?
Да, улучшилось, машина более прогнозируема стала, правда в дожди занос задней оси стал избыточный. Я прикинул что если спереди стоят примерно 20 кг/см, а сейчас сзади стоит 28 кг/см, то надо брать примерно спереди ставить 30 либо 40 кг и сзади в 1,5 раза больше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх