Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 13:53   #627
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,90гр.(по приборке),но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105-108гр.,(по приборке 100гр.)включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон на хол.ходу,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.Массы все зачищены и протянуты дополнительные. Движок 16кл.
Небольшой отчетец.Заменил сегодня помпу,ремень ГРМ(Дайко),ролики ГРМ(Вологда).Поставил Белмаг с чугунной крыльчаткой.
Старая ТЗА имела небольшой люфт(пробег 38тыс.км за 2,5 года),
пластиковая крыльчатка целая.Прогрел авто - при 105гр. включился карлсон и за 2,5 минуты температура упала до 93гр. и карлсон выключился.
Со старой помпой при включении карлсона температура ниже 99гр. не падала.Почему - одному Богу известно!
Работа заняла 3 часа,из них 1,5 часа на извлечение обломка болта крепления шкива из коленвала.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх