Про СТИ тут прочитал:
С продукцией фирмы СТИ автор уже работал ранее неоднократно, собирая моторы на их комплектующих. Мнение неоднозначное как по качеству материалов, так и по обработке. И если неохотность руководства СТИ идти на контакт (предлагая все вопросы решать с дилерами) и нежелание заниматься изготовлением продукции по индивидуальным заказам, еще можно списать на большой объем работы и выпускаемой продукции, то износ бронзовых вкладышей шатунов СТИ на что-то списать сложно (а опыт ремонта таких шатунов уже имеется - если приоровский вкладыш пальца в заводских шатунах выхаживает более 200 тыс.км, то СТИшный материал на шатунах работает плоховато). Кроме того, есть вопросы к сплаву поршней - не слишком ли он абразивен по составу, сжирая как пальцы, так и стенки цилиндров...
Впрочем, это всё лирика, в реалии альтернатив почти нет, да и продукция весьма распространена и пользуется спросом. По-этому клиентов обычно предупреждаем о некоторых "аспектах" применения таких поршней.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...ORA-RUSTEM.htm