Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 17:44  
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Icon14 Re: Как правильно установить электрическую помпу на Приору.

Ну что, народ, поставил я сегодня дополнительную помпу на радиатор отопителя. Забегая вперёд, скажу - это офигенно! Теперь по-порядку.

Помпу решил ставить BOSCH 0 392 023 004. Это безсальниковая и безколлекторная очень миниатюрная помпа. Заказал в Exist'е за три с небольшим тысячи рублей. Шла ровно две недели. Вот ссылка на сайт производителя. Тут datasheet на неё. Вот фотки (не мои):





Разобранная.


На этом видео можно оценить производительность помпы.

В сетИ попалось несколько случаев сдыхания данного девайса в серийных машинах (система охлаждения в гибридах). Горит один из силовых ключей одной из фазных обмоток двигателя.







Так что ничего вечного не бывает.

Ответная часть разъёма на эту помпу - полная копия разъёма на 115А-генератор люксовых комплектаций. Тот же КЗАТЭ или BOSCH на 110А. Эти разъёмы с ужЕ разделанными проводами есть в Би-Би. Стоимость примерно 145...155 руб.



Так же в Би-Би был куплен Патрубок радиатора отопителя подводящий. Производитель: БРТ/РОССИЯ
Модель авто: 21140
. От него я отрезал по месту поворот на 90 градусов от термостата на вход помпы. У меня были куплены и другие шланги на всякий случай,...



...но именно этот более всего подошёл по диаметру и изгибу (нужный изгиб - который слева на фото).


Ещё понадобились три новых хомута NORMA 16-27.


Помпу ставил не сливая ОЖ. Заранее подготовил пробки-затычки и стравил давление с расширительного бачка. От родного патрубка радиатора отопителя, который снялся с термостата и в дальнейшем будет надет на выход помпы, пришлось отрезать примерно 3 см. Получилось вот так.





Помпу закрепил через прокладки из пористой резины в
"Хомуте для крепления труб тяжелой нагрузки тип FCHG, FCH"
размера 59-66.


Кронштейн крепления сделал из мебельного железного уголка. Продаётся в Метизах. По месту просверлил новые отверстия 9мм под болты крепления и отрезал лишнее.

http://furnitura-obninsk.ru/shop/product/?id=148


На ГБЦ кронштейн крепиться под болт крепления держателя стяжки-хомута подкапотной проводки.


Всё закреплено очень надёжно.

Кнопку включения разместил на подлокотнике, над штатной кнопкой открывания задней двери. Кнопку взял со встроенным светодиодом на 12В для индикации включения. +12В_ЗАЖИГАНИЕ взял с провода на модуль включения обогрева сидений. Реле не использовал - помпа потребляет не более 1А.
R13-112LBBOTR3-G выключатель ON-OFF 250B 6A черн. с красн. подсв




Проводку из моторного отсека в салон помог сделать племянник, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Всё получилось очень аккуратно (гофры и всё такое )

Окончательный вид после финальной сборки.




При прогретом двигателе и включенной помпе, руку невозможно держать около дефлектора - очень горячо! Включенная помпа сразу даёт значительное повышение температуры из дефлекторов. +Даже на этапе прогрева двигателя воздух идёт намного горячее, даже при Тож от +40С. К зиме готов!

Последний раз редактировалось SoftFelix; 28.09.2014 в 18:50.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (04.01.2017), PAE (06.04.2015), Serg901 (28.09.2014)