Цитата:
Сообщение от vovan
Немного тупанул. Я как прикинул, в калькулятор КПП закладывается передаточное отношение и диаметр колеса, получаем соответствие оборотов двигателя-линейной скорости движения на конкретной передаче. Это в идеальных условиях. Не учитывается лобовое сопротивление воздуха (зависит от скорости и К лобового сопротивления кузова, ну там плотности воздуха и пр). И не учитывается трение шин о дорогу (ширина, состав резины, дорожное покрытие). Т.е. та величина, которую показывает калькулятор КПП всегда больше, чем реальная величина скорости автомобиля. Соответственно чем больше скорость, тем больше ошибка. Как то так.
|
это ты чето не то курнул. тут связь чисто механическая. сопротивление воздуха будет влиять на то как быстро машина разгонится до какой либо скорости и на максимальную скорость в целом (понятно что на сток ряду на 5й передаче 6000об не раскрутится сток мотор как раз изза аэродинамики, сил трения, сил сопротивления качения шин, всяких мехпотерь и тп которые повлияют "свободную мощнность"). Т.е. машина разгоняется до тех пор, пока мощность мотора превышает все перечисленные потери. Но если мотор раскрутился до определенных оборотов на определенной передаче то скорость банально определится ПЧ выбранной передачи, передаточным числом гп и наружным диаметром колеса