Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 08:51   #396
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Цитата:
Сообщение от dsl Посмотреть сообщение
единственное неизвестное это вот коэф. наполнения, его не расчитаешь
Серьезные конторы по моему считают при помощи продувочного стенда. Вручную как мне кажется нереально.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
это ты чето не то курнул. тут связь чисто механическая. сопротивление воздуха будет влиять на то как быстро машина разгонится до какой либо скорости и на максимальную скорость в целом (понятно что на сток ряду на 5й передаче 6000об не раскрутится сток мотор как раз изза аэродинамики, сил трения, сил сопротивления качения шин, всяких мехпотерь и тп которые повлияют "свободную мощнность"). Т.е. машина разгоняется до тех пор, пока мощность мотора превышает все перечисленные потери. Но если мотор раскрутился до определенных оборотов на определенной передаче то скорость банально определится ПЧ выбранной передачи, передаточным числом гп и наружным диаметром колеса
Да понял уже, надо бросать квасить )).
vovan вне форума  
Вверх