Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 14:21   #444
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от vIp_Dj Посмотреть сообщение
подскажите как точно померить ток утечки вот таким прибором Мультиметр DT-830B
1. Настраиваем прибор для измерения тока (см. инструкцию на прибор) и выставляем соответствующий диапазон
2. Снимаем клемму "+" с АКБ
3. Один щуп прижимаем к клемме на АКБ
4. Второй щуп прижимаем к клемме проводки - прибор у нас подключен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. в разрыв цепи, с АКБ (при измерении напряжения он подключается параллельно)
5. Проводим все манипуляции по постановке машины на стоянку, и смотрим на ток в цепи.

Желательные и "юридические" значения огласили несколько выше. Смотрим, сравниваем и делаем выводы. АПС-6 потребляет мало, что-то типа 0,0х должно получиться в норме.
Более высокие показания говорят об утечках в электропроводке. И с этим нужно будет разбираться.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх