Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 23:28   #663
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Максим256, Примерный бюджет:
Блок б/у 3-5 т.р. на разборке. Как повезёт
колено новое 2500
шатуны б/у 2000
поршни 2500
кольца 2500
расточка правильная с фальшей 2500
балансировка 1500
мелочёвка 1000
ИТОГО 17-19 т.р. новый низ хорошо собранный. Добавь ремонт ГБЦ и будет 22-23 т.р.
На разборке за 22-25 двигатель, но он кот в мешке.
Враньё цены.

Коленвал 75.6 СТИ S1600 17000
Шатуны 133.3 п18 15500
Поршни СТИ безвтык 7700
Кольца Маля 3900
Блок новый (сами б/у говно берите) 14000
Расточка, хон, плоскости 3000
Мелочёвка 1500
Итого 62600

Можно 1 раз в год не съездить к проституткам в ТАй и будут денежки на движок!
reg62 вне форума  
Вверх