Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Но изменяться должен в несколько раз медленнее чем в обычных свечах.
|
А с какой это, вдруг, радости?
Причина изменения зазоров в свече, в первую очередь - температурное коробление и нагрев собственно бокового электрода. Не будет же один электрод нагреваться больше, чем несколько, находящихся, практически, в одной точке. Собственно электроэррозия не так уж и велика, иначе бы свечи просто выгорали бы в прямом смысле.
Вообще же многоэлектродные свечи не дают каких-то особых преимуществ, поскольку сама искра будет проскакивать только по одному искровому промежутку, по тому, у которого в данный момент наименьшее сопротивление. Соответственно, если на одном из электродов начнет уходить зазор в меньшую сторону, то он и будет практически постоянно рабочим.
Со штатными дзержинскими свечами никогда не имел проблем с критическим изменением искровго промежутка при их регулярной замене на 15 ткм.
"Эффект" от применения многоэлектродных свечей, скорее всего, чисто субъективный, поскольку ЛЮБАЯ новая свеча работает лучше старой.
Снова повторю свою, уже высказанную, мысль, которую никому не навязываю (сами делайте выводы и работайте своими головами): дорогие свечи со всяческими наворотами для повышения иъх ресурса имеет ставить в те двигатели, где замена свечей производится сложно. На Приоре нет проблем с заменой свечей вообще. Так зачем переплачивать?
Если брать по цене, то АУ вообще вне конкуренции: 200 руб / 15000 = 1,3
КОПЕЙКИ! на 1 км пробега. А если менять не на 15, а на 30 тысяч, то и меньше копейки на километр. Дорогие комплекты просчитайте сами, я просто не знаю, по скольку они выхаживают, поскольку не пользуюсь...