Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 10:09   #918
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Serg901, есть у меня версия, почему у многих в 4 колодце масло в основном.
... А ввиду того, что его экономят на заводе (я имею ввиду Локтайт), то и подавно косяк вылазит. Как моя версия? ))
Может быть, хотя у меня было в 3-ем, в остальных сухо. Сифар не экономил 574 и собирали ему голову на установленном в авто двигателе - пропуск появился вновь. Нету жесткости во всем БЦ (ДВС), не только в районе цилиндров - у Хрулева хорошо про это расписано с примерами. Поэтому и герметик не работает. Может и не лопается, а истирается - все на уровне предположений. 51813 - стоек к разрыву и истиранию, 51531 - допускает перемещения. Какой лучше - х.з., себе взял 51531. Локтайт, с конскими ценами, не рассматривал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (02.10.2014)