Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 17:49   #647
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Небольшое рассуждение по теме. Будет многа букафф...

Еще в июне я планировал менять свою 5-летнюю Приору. Естественно, планировалась Приора-рестайл в том же корпусе "универсал" в люксовой, как обычно, комплектации. В июле выяснилось, что 5-местная машина нас с семьей больше ну никак не устраивает - не будем просто помещаться... особенно жена с люлькой на заднем сиденье (нас двое, двое детей 13 и 10 лет + ожидаемое прибавление).
Встал вопрос о приобретении7-местного автомобиля.
По бюджету имеется всего два варианта: 500 тыс. сразу или до 1 млн., но с кредитом. Авто предпочтительно новое с салона.

поиск в великом интернете в указанном бюджете выдал всего 4 марки: Ларгус, Хантер, Патриот и Зафира В. Все остальное - дороже 1 млн.

Поскольку УАЗы - это не тот случай, для реального рассмотрения остались полуиномарка Ларгус и Опель Зафира Фэмили Немецко-польско-российской сборки.

Точкой отсчета для меня служила моя Приора-универсал 2009 года в "люксе".

Поскольку я уже давно вышел из пацанского возраста, то, кроме осмотра машины в салоне, еще и внимательно ознакомился с форумом зафироводов.
Но по-порядку...

1. Первые впечатления после "пощупать"
Ларгус
Издалека производит преятное впечатление. При близком рассмотрении возникает ощущение, что это "жигули" в люксе, т.е. видишь, что сделано с претензией, но дешево. Качество исполнения такое же дешевое, особенно это заметно на петлях капота, задних стойках, где задние двери крепятся и заднем бампере. Тут Приора вне конкуренции.
Эргономика водительского места у всех машин, на которых я ездил, вполне приемлемая, если и есть какие-то отличия, ток ним довольно быстро приноравливаешься. Поскольку машина планируется для длительных семейных путешествий, лично для меня, как для водителя, критичным было наличие круиз-контроля. В Ларгусе такой штуки нет. Большой минус.

Будущим "штурману" (старший сыника) и "старшему за все" (младший/средний) их места впереди справа и 3 ряд справа вполне себе понравились. Младший был разочарован отсутствием "прикуривателя" для любимого планшета. Тоже минус, поскольку придется "колхозить" самому на гарантийной машине.

Жена оценила удобство потолочной полочки, но забраковала сидение среднего ряда с точки удобства размещения совместно с главным пассажиром в детской перевозке. (Крепление "Изофикс" сейчас есть во всех, практически, машинах, потому тут все одинаково). Очень большой минус.

Проехались по пробному маршруту. Что могу сказать... Жестче, чем Приора, но мягче, чем пользуемая в данный момент Фабия. Для беременной жены - терпимо на грани. Меня напрягает настройка коробки и практически отсутствующий запас мощности на маневр в трассовом режиме. Остальному экипажу пофиг.

В плане комфорта смущает отсутствие климат-контроля.

Вывод: Ларгус в люксе за 492 тыс. руб без ДОПов остается крайним запасным вариантом.

Зафира.

Для покупки сегодня доступна только одна комплектация Enjoy с двигателем 1,8/140 л.с. Можно выбрать 5-ступечатую механику или робота Изитроник (+10 тыс). Далее можно выбирать 3 пакета опций: ОРС - для конкретных пацанов; "Семья" (комфорт в салоне) и "Безопасность" (круиз, курсовая устойчивость и еще немного по мелочи). Колеса хитрые: штамповка, но в виде 5-лучевой звезды с соответствующими колпаками, короче, как "софтлук" в Приоре - смотрится богаче, чем есть на самом деле. Оба пакета стоят 45 тыс. рублей (20+25 тыс.)

Можно еще выбрать вместо штатной CD/MP3 магнитолы мультимедийку с нафигацией Опель и цветным дисплеем. Хотят за нее аж 40 тыс.
Внешний вид - чуть помускулистее, а она и побольше, чем Приоросарайка. Непривычные рейлинги на крыше в виде рельсов, т.е. поставить можно только изделия со специальным зафировским крепежом и расстояние от поперечин до крыши будет небольшим относительно. Это эксплуатационное неудобство.
Сначала посидел сам... Очень хорошая привычная Приора. Особенно порадовал рычак ручного тормаза, который я сначала принял за продвинутый подлокотник. Подлокотник там тоже есть, но он крепится непосредственно к водительскому креслу и более никакой смысловой нагрузки не несет - там и так хватает всяческих бардачков и ящичков. Очешника НЕТ! :-) В смысле есть, но как дополнительная опция в виде коробочки на центральный тоннель.

Зато возможности трансформации салона просто сказочные. Если на Ларгусе ненужное сиденье третьего ряда просто складывается и занимает полезный объем (меньшому даже понравился такой мегаподлокотник!), тов Зафире оба сиденья третьего ряда просто убираются в пол, который становится ровной площадкой (жаль, нет такого в Приоре...). Средний ряд можно двигать вперед-назад, можно складывать и немного регулировать спинку по наклону.
Качество исполнения салона чуть лучше, чем в Приоре-рестайл.

Проехаться на Зафире не получилось, поскольку в обоих автосалонах Опель в Рязани не оказалось тест-драйвовских машин. Семью просто посадил по "штатным местам". ВСЕ оказались удовлетворены. Единственным неудобством можно считать, что для удобного прохода на третий ряд нужно сдвигать второй. При отсутствии детского кресла группы 0/0+ это не доставляет нималейшей проблемы, а вот если второй не сдвигать, а только складывать спинку, то пролаз не очень комфортный - внизу узковато и приходится перешагивать. Нижняя подушка второго ряда цельная, по отдельности складываются только спинки. На Ларгусе этот момент удобнее - дверной проем больше открывает проход.
Да, розетки прикуривателя есть на всех рядах, т.е. у водителя впереди, у второго ряда в торце туннеля и в багажнике (к нему, по идее, должен подключаться компрессор, который в Европах идет вместо запаски, но об этом позже).

Климат-контроль и плафоны 2 и 3 рядов заказываются в опции "Семья".

Продолжение следует.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (03.10.2014), Prostobmw (06.10.2014), Pulkins_ (03.10.2014), tcn (02.10.2014), Пьяный Солдат (03.10.2014)