Цитата:
Сообщение от B u r e
Ну что сказать? У одного автора машина плавная, комфортная. У другого более дерзкая, агрессивная. Исходя из этого и выбирал. Стояла прога без отсечки, пробовал на трассе раскрутил мотор на 3-й передаче до 7800. Сейчас отсечка 6500, но машина едит бодрее и динамичнее, педаль стала ещё легче.
|
как это "педаль стала ещё легче", она итак электронная?! Отсечка мне не важна- не гонщег) Интересует динамика, плавность хода, рывки между передачами, толчок при включении кондера, температура включения карлсона (на стоковой 102 помоему-многовато считаю) и конечно же расход топлива. Мастер говорил что на ледокол'овской прошивке жуткая детонация, а на прошивке Сергея все хорошо. конкретно интересует прошивка сергея - все что выше писал. еще есть две версии прошивки: евро 3 и евро 2. Так вот евро 2 дает какую нибудь прибавку к мощности за счет отключения одного ДК или же нет смысла и ставить евро-3?
Добавлено через 36 минут
слышал что на евро-2 двигателю "легче дышать". так ли это? что нет уже ограничения на выхлоп и датчик не ограничивает мотор и он молотит на полную мощь