Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 22:29   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
А если рассмотреть с мелким пробегом, и на гарантии??
"Осетрина второй свежести".
Да и чем приятнее цена на вторичном рынке, тем меньше доверия вызывает товар, особенно с мутной заграничной историей.
Многие интересные варианты, например Берлинго, в Россию в 7-местном исполнении официально вообще не поставляются.
Ниссан Кашкай (по Вашим ссылкам) на моноприводе с дохлым движком. Джипообразные отличаются жестким ходом. В данном случае третий ряд там совсем табуреточный. Просто представьте себе детей и беременную жену (или с малышом в несколько месяцев) в такой машине в поездке по маршруту Москва-Селигер. Получается слон хромоногий или просто "понтовоз".

Реально были рассмотрены, Ситроен Берлинго (см. выше) и Хонда Элемент. Последняя не выпускается с 2011 года, а следовательно самая молодая б/ушка трехлетняя, что на грани фола для машины на базе среднего внедорожника (CR-V).

Чем брать ущербный б/ушный, но понтовый Кашкай, можно взять в салоне не менее ущербный и не менее понтовый Орландо, только НОВЫЙ. Правда, в комплектации за 650 тыс. он мало чем от Приоры "Норма" отличается.

А НОВЫЙ автомобиль, он всегда лучше самого хорошего малоношенного.

Опять же, как проследить, кто в нем ездил и что возил, а я туда младенца сажать буду. Я даже в Зафиру заказал чехлы из гипоалергенной экокожи, которую легко убирать и чистить без химии. (Тут немного на опережение: по отзывам в Зафире тканый салон не самого лучшего качества в плане загрязняемости).

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
А еще есть вот такие варианты, коих достаточно много, из кореии тащат.
ANTO, спасибо, конечно, за заботу, но я сегодня машинку уже пообнимал, ДОПы и всяческие прибамбасы заказал. Вопрос ВЫБОРА уже не стоит, он сделан и частично оплачен.

Добавлено через 12 минут
Обещанное продолжение, или, собственно
2. Сравниваем отзывы
Есть клуб, аналогичный нашему. MyZafira. Там точно такие же мужики и женщины точно так же обсуждают свои машинки. Естественно, я внимательно его читаю.
И вот что, интересно, получается. У людей ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ проблемы и траблы, как и у нас с нашими Приорами.

Мы сами чиним генераторы? И они тоже.
Мы тут обсуждали и ставили себе веерные форсунки от Вольво (сам себе тоже делал). Там вся разница в том, что веерные форсунки ставят от Инсигнии, и в силу близкородственных отношений машин, процесс происходит значительно легче.
Коррозия под саблей на 5 двери универсалов - не поверите, у Зафиры тоже есть такая же сабля на 5 двери. И рекомендация владельцу новой машины - очень тщательно антикорить 5 дверь и саблю.
Термостаты... Только на Зафире он с электронным управлением.
Лифтование подвески...
Шумоизоляция...
Нормальная нафигация...
Питание антирадара и видеорегистратора - разница только в том, что на мольшинстве машин есть место, куда это питание можно культурно приколхозить.
Машинки точно так же глохнут на дороге.
Могу долго продолжать.

Главный вывод:
Приора по своим качествам и надежности ничем практически не отличается от иномарок своего бюджетного класса.

Все отличия - во всякого рода фишечках, наворотиках, удобствах и пр.
Например, моя Зафира стоит 871 тыс.
Приора-универсал в люксе - 463 тыс.
Что имеем на 408 тысяч:
- Машину большего размера
- 7-местный салон
- Регулировку передних сидений в 6 направлениях
- регулировку поясничного подпора водительского кресла
- +2 розетки прикуривателя в салоне
- Регулировку раздельных задних сидений по наклону спинки
- Регулировку рулевой колонки по вылету
- Более развитую КАН-шину
- Более мощный БК в плане диагностики и настройки машины
- 6 подушек безопасности
- Складывающиеся кнопкой зеркала
- 6 колонок

Чего не имеем:
- ММЦ работает только с СиДи дисками и МП3.
- ХэндсФри нет
- Цветного активного экрана нет - монохромный графический дисплей (чтобы это все было, нужно менять магнитолу за 40 тыс. руб)

Вот и прикиньте, сопоставима ли стоимость иномарки (по факту) Зафиры с Приорой.


Мужики (и дамы)! Любите Приору - это честный автомобиль за свои деньги!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Последний раз редактировалось в571оа; 02.10.2014 в 22:45.
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Prostobmw (06.10.2014), walker8002 (03.10.2014)