Цитата:
Сообщение от Lemieux
а кто купил б/у у них ничего не ломается :D
|
Тут интересно.
Если брать машину с новья, из салона, то практически все проблемы решаются по гарантии. У меня на Приоре по гарантии чинилось: датчик скорости, реле дворников от датчика дождя, левый задний стеклоподъемник, генератор. Если бы не было гарантии, это был бы довольно серьезный попадос. Причем, все это ломанулось практически за 15 ткм в первый год. Далее особливых проблем с поломками по вине машины не было.
Те, кто берет б/у иномарку, особенно из Европы, которые обслуживались в сервисе и имели нормальный уход, получает машину, где все гарантийное уже сломалось и починено.
Что характерно по Опелю. Там народ тоже частенько забивает на гарантию и экономит на обслуживании в СТО. А запчасти в розницу примерно в 2-3 раза дороже наших. Например. наш генератор БОШ стоит 4000+, а на Опель практически такой же (120А), только чуть другой крепеж и чутка другие разъемы с РН - уже от 8000. Иесть еще несколько конструктивных особенностей, которые в ВАЗовском исполнении обслуживаются и ремонтируются проще и дешевле.
Вот на основании всего этого я и утверждаю, что Приора по параметрам качества вполне себе паритетная машина в своей нише ("бюджетные автомобили класса В и С").