Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 12:24   #682
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
Накатал после замены поршней 100км ощущение что подхват сместился раньше был на 3000об теперь где то 2500
Рано ещё о какой то характеристике двигателя говорить.

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
А по вибрации мой жопомер никаких изменений не заметил, хотя развешивал все в ноль грамм.
А шатуны по центрам развешаны? А колено балансированное? Опять же пока не прикатается вибрации будут выше. Смысл развешивания и балансировки состоит в том, что бы при повышении оборотов в красную зону и обратно вибраций не прибавлялось.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (03.10.2014), Ri.264 (03.10.2014)