Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
а касаемо автопрома, весь он из союза перекочевал в РФ и все образцы спокойно катались до середины 2000ых.
|
Не совсем перекочевал, точнее - НЕ ВЕСЬ.
Машина класса "А" - "Таврия" (она же - "Восьмерка для лилипутов") моментально стала иномаркой, вместе со всеми остальными "Запорожцами".
АЗЛК и ИжМаш оказались на перепутье с радикальной сменой модельного ряда, При этом Ижевцы пошли по пути глубокого рестайла и сделали "Оду" с современным дизайном, но на заднем приводе от "Москвича-2140".
АЗЛК же, имея неплохую конструкцию, оказался без двигателя. Просто изначально планировалось поставить линию по производству компактных дизелей, но что-то с немцами не срослось. И началось! Что только не стояло на "Алеко": УЗАМ, Москвичовский, Нивовский, Рено... При этом главную беду - слабость ьпередней подвески так и не победили, зато увлеклись выпуском лимузинов премиум-класса, на чем и разорились окончательно. Теперь ЧАСТЬ их производства занимает РЕНО, где и печет Дустеры, как пирожки.
УАЗ занимал и занимает специфическую нишу реальных внедорожников. В ней он и остается.
ГАЗ никогда не считал легковое производство главным, ориентировался на грузовые машины, причем именно рабочие грузовые машины легкого класса, и спецтехнику. "Волги" и лимузины "Чайка" выпускались постольку, поскольку это требовалось для удовлетворения нужд, в первую очередь, служебного транспорта. При переходе к рыночным отношениям у ГАЗа просто не хватило ресурсов на увеличение выпуска и разработку новых моделей (на ГАЗе даже нет толкового испытательного центра для полной отработки испытаний легковых машин, краш-тесты они делают в Дмитрове или в Тольятти). Соответственно, нет ни качества, ни количества.
КамАЗ и Серпуховской завод инвалидок с параллельным производством "Оки" не смогли закрыть нишу класса "А"
Остался только АвтоВАЗ, изначально заточенный на машины класса "В"
Вот и стал Жигуль машиной на все случаи жизни...
Наложите это все на состояни еэкономики 90-х годов... Результат нас сегодня и имеет...