Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 13:04   #574
trd
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
trd не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Ну как так, мне кажется чуть динамичнее должно быть, я как то читал тест ЗР там одна и таже машина была с ГП 3.7 и 3.9, разница заметная была, особенно в эластичности.
2 года назад когда у меня была ваз 2108, заменил пару 3.9 на 4.1 , разница была заметна, вот как машина ехала http://www.youtube.com/watch?v=_G9Z3...DE220961264D29, после того как кранты пришли главной паре 4.1 поставил 3.9 по ощущениям машина стала хуже внизу и лучше вверху, вообщем более короткая пара дает момент внизу больше, что по ощущениям воспринимается как более валящее потому что более моментное, вверху машина затухает быстрее с более короткой парой...мораль такова что внизу лучше вверху хуже- в итоге один фиг получается в цифрах на квотер например, особенно это будет бессмысленно если у вашей машины мощный мотор, там верхи нужны, а на восьмерке где мотор слабый главная пара может и имела небольшой смысл....сейчас когда приору купил однозначно менять главную пару не буду и вам не советую, разница в них только в ощущениях из-за смещения момента на колесах, цифры в разгоне будут одинаковые думаю примерно, а вот надежность этих пар особенно 4.3 и 4.1 полное гуано + высокий расход топлива + цена этих пар большая...быстро кончаются от дреговых заездов. У приоры мощный мотор и там разниццу в замене с 3.7 на 3.9 вы не увидите думаю, вот подтверждение тут видео заезда вначале приоры сток с калиной спорт где пара 3.9 и приоромотор, калина проигрывает....выводы делайте сами http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQ...lEbNEU&index=3
trd вне форума  
Вверх