Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 13:35   #578
trd
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
trd не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от trd Посмотреть сообщение
Вот в этом полностью согласен, это пожалуй единственный плюс) в остальном минусы)
но опять же....насколько быстро двигатель раскрутит кпп при обгоне зависит от 2х вещей: 1)насколько короткая пара 2)насколько мощный двигатель...проще деньги потраченные на главную пару вложить в двигатель и не мучаться с частыми переключениями, постоянно высоким расходом и низкой макс.скоростью , но это уже сам каждый решает куда ему вкладывать свои деньги...ну или кстати эффект короткой пары может дать легкие литые диски и легкий маховик

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Расход не могу оценить.
Даже на сток двигателе с кпп я не ездил. Стоял выхлоп и ресивер прокар. Но вот в такой комбинации + 103 ряд + пара 4.13 расход по трассе был не более 6.0 Аи92. И это я "гнал" так, что изъяли ВУ под Нижним Новгородом.
Так что я считаю, что ряд + пара очень полезны и дают экономию.
Зимний расход у меня не превышает 9.4 Аи92 на сотню. Это прогревы, пробки.
пар + ряд конечно лучше чем просто пара, если уж и лезть в кпп то только для установки ряда с парой.
trd вне форума  
Вверх