Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 13:49   #581
trd
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
trd не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Максимальная скорость на дорогах Великой России 130км/ч. И то на некоторых участках трассы "Дон". В остальных местах 90 км/ч.
Пара 62/15 стоит 7500р. На эти деньги в двигатель можно установить только б/у валы ОКБ Двигатель 42/40 и шестерни.
Пара 62/15 и 104 ряд стоят 20000р вместе. На эти деньги можно поставить валы 42/40, шестерни, дз 50мм, паук 4-2-1 и прошить онлайн.

Комплексно небольшая доработка выходит минимум в 55000 рублей. Но оно стоит того!
Но самый разумный тюнинг начинается с изменения параметров КПП.
я себе хочу паук, ресивер PBK (рекомендовали вроде неплохо и стоит 4000р.) и прошивку под это мне сделают за 2000 руб. думаю получится примерно так же как поставить пару на сток , мощность при этом выше, на драге шансов больше, расход как сток при спокойной езде, в отличие от простой пары 4.1 где расход больше на 1.5 литра в городе при любой езде, нет гемора с частыми переключениями и с надежностью кпп, при обгоне думаю также будет за счет более мощного мотора. На отстроенной проге под простой ресивер PBK прибавка 10% по мощности, пара 4.1 дает 10% прибавки момента на колесе ну и мощности на колесе, прирост примерно одинаковый
trd вне форума  
Вверх