Цитата:
Сообщение от yklon
trd, ты как эти 10% замеряешь? Разгоном по телеметрии (БК или т.п.) или жопометром?
|
ресивер в среднем дает 10% это грубо...но по замерам примерно так и бывает. Например чип + паук на приоре по замерам примерно 115 лс, с ресивером прокар показывает на стенде 126-130 лс (около 10% в среднем) а главная пара 4.1 это больше 3.7 по передаточному числу на 10,8%, что дает прирост момента на колесе как раз таки в теории на 10,8%. Момент на колесе больше мощность на колесе тоже больше....конечно это все основано на замерах реальных машин результаты которых знаю, но в каждом конкретном случае результат может сильно отличаться так как даже стоковые приоры едут по разному иногда
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от trd
ресивер в среднем дает 10% это грубо...но по замерам примерно так и бывает. Например чип + паук на приоре по замерам примерно 115 лс, с ресивером прокар показывает на стенде 126-130 лс (около 10% в среднем) а главная пара 4.1 это больше 3.7 по передаточному числу на 10,8%, что дает прирост момента на колесе как раз таки в теории на 10,8%. Момент на колесе больше мощность на колесе тоже больше....конечно это все основано на замерах реальных машин результаты которых знаю, но в каждом конкретном случае результат может сильно отличаться так как даже стоковые приоры едут по разному иногда
|
10% от ресивера - это по замерам которые видел, 10% от гп 4.1 это в теории рост момента на колесе должен быть, но на практике думаю так и будет примерно 10% на колесе прибавка