Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 18:38   #882
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

galansky63, мерь ещё раз другим манометром, сетка и фильтр чистые, чтоб та пружинка в РДТ просела надо лет 10 её зажимать ))). Детон сейчас начал ибать мотор, если Диман шил, то это исключено, форсы какие 107, должно хватать смеси, если стандарт, то будет беднить по причине холодного воздуха, который весит больше. У меня тоже стучек на откатке был при резком нажатии в пол с холостого наката на первой и второй передаче. Прога переходит в мощностной режим на котором угол зажигания ранний. Обороты не большие при этом, а смеси хапает при резком педалировании много, слишком большая нагрузка на кшм плюс раннее зажигание вот и детон. А может и не детон а просто кшм выбирает зазоры под нагрузкой. Короче решил сразу Диме сказать, он моментом понял о чем я и до 2-х тыс. об. сделал программно небольшой завал угла зажигания по таблице роста оборотов. Плюсы при езде накатом в пробке тачка не дергается при малейшем нажатии на педаль, а плавно разгоняется и с 2-х тысяч уже валит на положенном угле зажигания. Данный трабл возникает практически на всех высоких валах с большими перекрытиями и когда стоит дроссель на 54. Лечится только как написано выше или возвратом на дроссель 48-52, просто у меня был на 54 вот и пришлось поставить. В идеале надо было бы 50 мм на стольники 9,25 его за глаза
Aleksus вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (06.10.2014)