Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 04:59   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Serg901, Там написано, что первая помпа была ТЗА премиум.
Еще раз прочти - потекшая ТЗА Спорт, купленная взамен - вот про нее автор пишет, что как ТЗА Премиум
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Если резко подёргать за шкив , то даже у еле люфтящей помпы прослушиваются стучки, так что это ещё не показатель.
При работающем ДВС стуков быть не должно.
От того что защищаешь ТЗА продукция не улучшится. У меня раньше вопросов к ней не было (классика).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх