Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 10:52   #351
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Зимняя резина, часть 4..

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
А в километрах это сколько? Сезон у всех разный(точнее пробег)
95 тысяч общего пробега. Зимой и летом ездил одинаково. 5 дней в неделю на работу и каждые выходные в деревню. По Питерскому климату зима чуть меньше лета. Так что не меньше 40 тысяч. А вот летних за эти же пять лет сносил два комплекта, один тоже кордиант, но летний - говно редкостное, вторые уж не помню какие.
Взял бы снова кордиант, но решил сменить размерность, а у них такой нету 185/70 14.
Обманул, это летние у меня нордман, а зимние сейчас Dunlop SP Winter ICE 01 185/70 R14. Воют сильно, но всё остальное отлично, включая цену.

А вот кордиант после 5 сезонов:

Последний раз редактировалось gvsp; 07.10.2014 в 11:13.
gvsp вне форума  
Вверх