Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 12:16   #601
trd
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
trd не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
мнда если тебя послушать то ставь ресивер, паук, чип, и гп как ты снимаешь гдето 140 сил???? а мы с друзьями как дураки пилили башку почти в хлам, выхлоп и рес, ставили вал и перекрытия под 2....и соответственно онлайн катали и то считали что и 140сил нету.... хотя по расходу воздуха было чтото около них))

Добавлено через 1 минуту
пс на другой машине 7ряд с парой 4.1 в отличии от стока дал прирост на квотэре 3 десятки вроде....

Добавлено через 5 минут
лично я считаю что прирост возможен в предклах 5сил, а от гп прирост пойдет только в моменте и все
ресивер дает 10% это не мои выдумки, так и есть, по замерам ресивер прокар например дает на приоре с чипом пауком 130лс, без него 115-117, не знаю что вы там с друзьями считаете но замеры по моему это самое объективное, да и в теме почитайте тут даже простой трапеция стингер по воздуху чуть ли не 20% прироста давал, так что...5 сил открою секрет вы даже не почувствуете))....от главной пары прирост идет в моменте и мощности на КОЛЕСЕ, понятно что не на коленввалу, но ведь от мощности колеса все зависит, колеса едут по дороге а не коленвал) другое дело что главная пара укорачивает кпп и поэтому при более короткой паре можно уступить машине с более длинной
trd вне форума  
Вверх