Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 12:49   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Перевел свой взгляд на шевроле орландо
Лучше посмотри вместо него Опель Зафира С. Орландо в нормальной коплектации за лям 100 уваливает, Опель в той же категории. Сервис и производитель с комплектухой один и тот же - ДжиЭм. Только Опель как-то посимпатичнее. Смотрел обе.

Дастер - гормональный Логан. Своих денег не стоит. Опть же, в нормальной комплектации (с дизелем и полным приводом) в 2012 году стоил 880 тыс. При этом салон от Логана, т.е. на любителя.

А вот Приорка всем хороша, да еще и за свои деньги...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, у меня следующая - Зафира В, поскольку получился оптимальный вариант 7-местного авто дешевле ляма.
Да, и комплектация Зафиры "Приора+" ("+" - это небольшие не принципиальные ништяки)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Виталец (13.10.2014)