Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 20:00   #705
Юрий_Н
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21126
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрий_Н не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Итак, завершил ремонт двигателя.
Поршни СТК 82,5. Под них точил блок с фальш-коробкой, на скалке, с платохонингованием. Зазор составил 0,03мм. Прокладка от 124 мотора
Собрал, работает ))

Стука нет. Чуть больше вибраций.

Итак, особенности, с которыми столкнулся:
-Как сильно зависит зазор между пальцем и поршнем от температуры- дома я переживал, что пальцы чуть ли не выпадают из поршня, а на улице (5-7 градусов ) я не смог вытащить их-пришлось подогреть.
-Шатуны у меня оказались два по 317 грамм и два по 322 грамма - разница составила 5 грамм, сточить которые безболезненно для шатуна -не реально. В общем поставил я их в противоход.
-Покупал коренные вкладыши у офиц. представителя ВАЗ. Попросив вкладыши от приоры, мне дали от классики. Спросив почему они дают такие, они ухмыльнулись, и сказали: "Они все одинаковые, сынок". В итоге пришлось подпиливать замки.
-Пальцы родные оказались по 69 грамм, СТК 73 грамма, ввиду малой разницы по массе поставил СТК.
- До чего же неудобно снимать и ставить мотор-не подлезешь. В след. раз вряд ли сам буду делать.

Спасибо огромное satmaster56 за консультацию.

Бюджет ремонта составил около 10 т.р., 2 дня и куча нервов.
Юрий_Н вне форума  
Вверх