Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 22:41   #739
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Петли дверей

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ниче придет время дверцы у вас провиснут вытяните и посмотрите что от вашего Шруса там осталось .
Согласен! Вода камень точит. Нет ничего вечного и износ никто не отменял. Только он со смазкой будет оооочень долгим.
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
в опелевском пальце по всей длине прорезь через которую смазка и смазывает среднюю часть и в отличиии от обычных пальцев где она засыхает из за малого объема в опелевском пальце ее намного больше вся полость пальца это резервуар со смазкой что не дает ей засохнуть .
Эта прорезь аналог канавки стокового пальца. И чтобы все смазывалось нормально, нужно систематически прожимать смазку в полом пальце. Тогда она вылезет через эту твою прорезь и будет смазана как сама ось, так и сама петля. Кто прожимает смазку в опелевском пальце и как? Просто набитая смазка никуда не полезет из пальца и тупо будет там находиться и собирать грязищу. Там нужно затычки мутить сверху и снизу, чтобы чисто было.
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
и самый главный фактор это свойства металла его чистота изготовления и твердость . опелевские пальцы идеально гладкие что способствует лучшему скольжению в отличии от обычных которые новые точеные шероховатой поверхностью где получается два шероховатых металла трутся друг об друга .
Ну вот с этим спорить не стану. Ось твердая и подпружиненная - зачетная ось. Но опять таки, зачетная ось - это постоянно смазанная ось. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх