Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 16:40   #191
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Когда у меня был трехуровневый,то даже под нагрузкой и прогретый было 14.5в.
О чем думать? С точки зрения схемотехники РН проблем вообще никаких. Можно сделать и 15 вольт с положительным ТКН - т.е. с ростом температуры напряжение тоже расти будет. Только надо ли?
Насколько я понимаю, 3-уровневый РН выносной, т.е. устанавливается не в корпусе генератора. Вот его главное преимущество. Кстати, так еще на 2101 почти полвека назад сделано было.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх