Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
По воле случая хочу поделиться своими наблюдениями и соображениями,а также посоветоваться.Недавно прокапиталил двигатель ,поменял валы,и пока был на обкатке поставил пару в кпп 3,9 вместо 4,3,обкатав двигатель начал пробовать квотер,скорость на финише осталась прежней,хотя вжимать в сиденье стало сильнее и появилось впечатление которое можно описать как "ДОЛГО тянет",раньше были одни переключения ,передачи неуспевал щелкать, снял видео разгона ,машина стала ехать быстрее квотер на полсекунды по секундомеру ,замерял несколько раз результат стабильно полсекунды!Склоняюсь к мнению что приход дала больше пара нежели капиталка движка,мотор стал на 7 сил мощнее графики ниже приведу до и после капиталки
СОбственно вопрос :кто как думает ставить ли пароу 4,3 обратно в КПП 7 РЯД?
Важно мнение таких людей как Аскари,Заурбинью,Exei
Мнение РЕГА 62 нехочется увидеть больше всего))
ПЫ СЫ:сей час нравится 2-3-4 передача, раньше нравилась 3-4
|