Цитата:
Сообщение от DIZZI
Это всё теория, а практика показывает, что мусор в топливной системе бывает и присутствует, какая-то чёрная мельчайшая взвесь, в топливной рампе наблюдал её и на входе в форсунку. Просто кто фильтра вовремя меняет и заправляется на проверенных заправках и качественным топливом, может с таким и не сталкивается, но увы, бывает и по другому..
|
Реальное объяснение. Фильтр вскрывал и видел черный налет, хотя заправляюсь на "проверенных". Но если такое гуляет и после фильтра, то возникает вопрос о его качестве. Надолго поможет замена форсунок на новые, при таком фильтре и отношении к срокам его замены?
Что касается практики (моей). Лил и присадки - эффективность их пока для меня под вопросом. А профилактическая очистка впрыска ухудшения не принесла. Время впрыска уменьшилось, хотя по табличным параметрам оно и так было в пределах нормы. Так что коксование из-за смол не не только теория.
Поэтому прежде чем что-то делать надо знать причину, т.е. диагностика должна быть полной, а не только считывание ошибок.
---
Не в тему, но это связано напрямую. Если бензин с желтизной, то это результат полимеризации и окисления непредельных углеводородов, т.е. какая-то его часть изготовлена способом катал. крекинга. А чем больше содержание непредельных и ароматических углеводородов, тем выше склонность к смолообразованию.