Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 20:25   #305
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Это всё теория, а практика показывает, что мусор в топливной системе бывает и присутствует, какая-то чёрная мельчайшая взвесь, в топливной рампе наблюдал её и на входе в форсунку. Просто кто фильтра вовремя меняет и заправляется на проверенных заправках и качественным топливом, может с таким и не сталкивается, но увы, бывает и по другому..
Реальное объяснение. Фильтр вскрывал и видел черный налет, хотя заправляюсь на "проверенных". Но если такое гуляет и после фильтра, то возникает вопрос о его качестве. Надолго поможет замена форсунок на новые, при таком фильтре и отношении к срокам его замены?
Что касается практики (моей). Лил и присадки - эффективность их пока для меня под вопросом. А профилактическая очистка впрыска ухудшения не принесла. Время впрыска уменьшилось, хотя по табличным параметрам оно и так было в пределах нормы. Так что коксование из-за смол не не только теория.
Поэтому прежде чем что-то делать надо знать причину, т.е. диагностика должна быть полной, а не только считывание ошибок.
---
Не в тему, но это связано напрямую. Если бензин с желтизной, то это результат полимеризации и окисления непредельных углеводородов, т.е. какая-то его часть изготовлена способом катал. крекинга. А чем больше содержание непредельных и ароматических углеводородов, тем выше склонность к смолообразованию.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх