Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 23:35   #627
Danil08
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0
Danil08 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

vega202, я тоже так подобрать могу,ничего сложного нет, но к примеру на счет динамики он ошибается типа если короче то динамичнее,везде есть свой предел.Кароче говоря помогу я себе наверное только сам,надо просто пробовать вот и весь секрет подбора ГП,у нас приора была 140 сил кпп сток ряд+4,1+блока а у двенашке на СТИ-3 125 сил и кпп сток с парой 3,7!
стартуют на первой начинает уходить приора ,пока приора включает вторую,12-ха докручивает первую и сравнивается с приорой,на второй приора опять уходит в отрыв,после вкл приорой третьей -12-ха нагоняет на второй и сравнивается,на третьей тоже самое ,как только включает приора 4-ю метров за 50 до финиша 12-ха выезжает на третьей и навозит крыло приоре !вот и короткая пара ...вдобавок мотор сильнее был
Походу я сам ответил на свой вопрос,но требуется мнение со стороны!Может еще у кого были эксперименты

Добавлено через 3 минуты
Я маньяк ,такие как я начинают выцеживать по крупицам)))Первая конечно длинновата на 7 ряду с парой 3,9 это некий минус...
Danil08 вне форума  
Вверх