Цитата:
Сообщение от reg62
exie, тогда пчему ему дали звание "Пилот самого быстрого SL ваза"?
|
Ну захотелось вот каких-то понтов людям - решили дать. У нас тут тоже в Самаре гонщица одна есть, выиграла на каких-то левых соревнованиях в Пензе пару раз - всё, чемпионка поволжья, хоть и едет по поволжью даже не в тройке по времени в своем классе. Но организаторам этих гонок захотелось назвать свои гонки "Чемпионат Поволжья", кто им дал такое право - не понятно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в-72
а вы чё тут все дрэг рэйсеры? причём тут квотеры? а нельзя помериться разгоном до 100 или например максимальной скоростью? или у вас одна извилина и мера силы это дрэг?
|
Нет, друг, у нас не одна извилина, я бы даже сказал - скорее всего извилин побольше, чем у многих, в частности тех, кто не понимает, что разгон до 100 - это бесполезная мера и не показатель вообще чего-либо, кроме качества покрытия, на котором производился замер, подбора передаточных чисел (уместиться в 2 передачи без провала на переключении на вторую), вес автомобиля и мастерство водятла качественно тронуться с минимальной пробуксовкой. Именно поэтому у 200-сильного атмотаза весом в 800кг на хорошей резине и 7 ряду время разгона до сотни такое же, как у 400-сильного турботаза весом за тонну - в районе 5 секунд.
А максималка - вообще бредовый показатель, там аэродинамика влияет еще больше, чем все остальное. На турбомоторе немножко за 200 сил она вообще ограничена только отсечкой на 5 передаче и вменяемостью водителя.