Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 11:58   #372
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да уж и без вас разобрались! Так легче! Вы лучше опорный ролик ГРМ модернизируйте (косяк известный и на форуме очень обсуждаемый). Смените поставщика и внедрите двухрядный ролик (например модификацию ролика Ina 532 0438 10). Помпу ТЗА замените на другого производителя ( ТЗА, я как завсегдатый форума могу назвать гумном и это будет правда). Например ДААЗ может выпускать зачетные насосы, лишь бы вы дали этому заводу дышать свободно и делать надежные насосы. Работайте и еще раз работайте, меняйте косячного поставщика, на нормального. Вот тогда будет все нормально и без всяких глупых и тупых опросов.
Приоре уже восемь лет, а вы тока опомнились с вашей помощью и рекомендациями от юзеров.
Добрый день!
Мы работаем не покладая рук и день ото дня стараемся повысить качество выпускаемых автомобилей за счет использования современных методов разработки, инновационных технологий и улучшения стабильности процессов производства. Также огромное внимание мы уделяем комментариям и отзывам своих клиентов.
Foland11, спасибо и вам за отзыв, эта информация будет определенно принята к сведению.
Служба поддержки вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (09.10.2014), oilman (09.10.2014), PAE (13.10.2014), profy (11.10.2014)