Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Foland11, Сидят в больших лабораториях умные конструкторы, которые уже сто лет проэктируют, расчитывают, катают, исследуют и производят поршни. И ещё не одному не пришла в голову такая мысль. Субару, мерседесы, тайоты ,хонды содержат в своих штатах за огромные деньги лучшие умы мира. Не один извращённый ум ещё не придумал дырки в юбке.
Почему же дырку в юбке от Вани Сидорова из села Капустино должен считать просветлением в уме?
Много кто на драйве дырявит юбку и в интернете полно колхозной инфы, но ни одного убедительного доказательства правильности этой теории не приведено. Всё на уровне догадок.
Считаю лучшим рецептом правильный зазор и хорошее качество поршней, если качество продукции некудышное, то можно делать какие угодно дырки, они не спасут
Добавлено через 13 минут
Поршень использует юбку как упорную поверхность, которой скользит по маслянному клину. Представь широкие охотничьи лыжи, благодаря которым ходят по снегу. Если в лыже сделать дыру улучшатся ли ходовые качества лыжи? Наоборот в дырку будет выдавливать снег из под лыжи, сколько бы ты не сыпал снег сверху. Так и с маслянным клином, который задерживается в хоне. Дырка (именно дырка, технологическим отверстием это назвать нельзя) уменьшает площадь юбки которой поршень упирается в цилиндр через маслянный клин. и следовательно этот способ улучшением являться не может
__________________
|