Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 17:09   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Anatoli183, 2 года назад переходил на 124-ю поршневую. Все вместе - з/ч с работой (делал в сервисе) - обошлось около 10 т.р. Размеры поршней можно узнать только после разборки двигателя. Я еще перед разборкой проехал по городу и узнал, в каких магазинах какие группы есть. Самое главное - не ошибиться с выбором мастера.
Из железа нужно не так много: комплект поршневой (я брал костромскую), кольца, вкладыши, прокладка 124-я (!), желателен герметик анаэробный. Вроде все, но тебе сам мастер скажет. Заодно и масло с ОЖ поменять можно.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх