Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 18:29   #633
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Это не жор, у многих с новья больше кушает
Причины могут быть разные: колпачки маслосъемные задубели, кольца поршневые залегли. Неплохо бы компрессию померить.
Мне на 2104 когда-то помогла раскоксовка. Заливаешь в цилиндры прогретого двигателя перед заменой масла, закручиваешь свечи, даешь отстояться.
Чё там мерить-то... При таком пробеге да с таким мотором, это уже не кольца раскоксовывать надо - надо поршня менять, а колец там 100% уже нет почти, и зазоры такие, что... А колпачки менять само собой разумеется, тут согласен, но отчасти - сальники сальниками, а вот выработку направляющих никуда не денешь, да и менять их в 16 кл ГБЦ сервисники, как правило, не берутся - никто не дает гарантии, что еще хуже не будет - порой проще новую купить.
Пускай ездит, пока жаба не задушит масло подливать - потом килорублей 30 выложит "нагора" и будет ему счастье с отремонтированным мотором.
Kostikov вне форума  
Вверх