Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Да ну... У людей классика больше без капиталки ходит (лично продал ту 2104 с пробегом 150 с еще далеко не мертвым движком). А наш движок может и дольше проходить. Тем более, как я понял, проблема только появилась.
|
У отца в свое время рабочая "буханка" без капиталки прошла 600 (!) тыс. и была продана и масло почти мотор не ел, но вот сравнивать моторы "классики" и "переднего привода" (тем более Приоры) некорректно, т.к. уж больно разный конструктив ЦПГ - чего стоит юбка на "классике" (кстати даже десятое семейство в большем выигрыше по сравнению с Приорой), а на Приоре компрессия надувается, впринципе, только за счет колец, т.к. поршень как гриб и площадь соприкосновения мала, а на классике поршень как цилиндр и поэтому зазоры изменяются не так критично. Это же касается не только компрессии, но и пропускания масла в камеру сгорания.