Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 20:35   #635
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Да ну... У людей классика больше без капиталки ходит (лично продал ту 2104 с пробегом 150 с еще далеко не мертвым движком). А наш движок может и дольше проходить. Тем более, как я понял, проблема только появилась.
У отца в свое время рабочая "буханка" без капиталки прошла 600 (!) тыс. и была продана и масло почти мотор не ел, но вот сравнивать моторы "классики" и "переднего привода" (тем более Приоры) некорректно, т.к. уж больно разный конструктив ЦПГ - чего стоит юбка на "классике" (кстати даже десятое семейство в большем выигрыше по сравнению с Приорой), а на Приоре компрессия надувается, впринципе, только за счет колец, т.к. поршень как гриб и площадь соприкосновения мала, а на классике поршень как цилиндр и поэтому зазоры изменяются не так критично. Это же касается не только компрессии, но и пропускания масла в камеру сгорания.
Kostikov вне форума  
Вверх