Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Чел проехал 200 ткм и внезапно начался жор масла (с его слов). Неужели неделю назад (к примеру) колпачки, направляющие, кольца были нормальные, а потом резко стерлись и задубели? Выработка вообще-то постепенно увеличивается и расход масла увеличивается постепенно. С таким кол-вом летящее в цилиндры масло видно по состоянию свечей. Выработка колец - по давлению в картере/компрессии.
Уже давно отписывали про пробег за 300 ткм - без проблем.
Может масло паленое попалось или загажена система вентиляции КГ в крышке. Даже забитый кат влияет. Уровень масла стал выше держать (по мах на щупе) и оно стало "улетать". Да и пропуск из-за сальников, прокладок или плохо затянутого фильтра, треснувшего шланга сапуна возможен и он просто внимательно ДВС не осмотрел. Да и двигатель может ни разу не очищался и он весь замасленным "мхом" зарос - сложно увидеть свежий пропуск. Неизвестно сколько раз менял/доливал масло, возможно и уровень смотрел при стоящей неровно (на подъеме) авто.
Мало инфы, чтобы делать выводы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|