Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 10:56   #80
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 12
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Написано то написано, только с хитростью,
18 Вольт это для щелочных - на этом алгоритме ЗУ реально будет к этому стремится
У меня Вымпел-30, там только в ручном режиме (тоже написано для зарядки щелочных батарей) можно заряжать стабилизированным током, но в этом режиме зарядник выдает 19 В. Меня тоже это смущает, но по идее аккумулятор не возьмет больше, чем он может взять? Вон у Foland11 18 В выдает, тоже как бы многовато. В чем здесь фокус? Одним можно заряжать, а другим нет.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх