Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 12:26   #659
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
а на пружинных тем более надо эти отводы до идеала нашкуривать .
До идеала не надо. Так же убрать продольные наплывы (выровнять) и достаточно, усилие правильно подобранного пруж. хомута нормальное - не меньше, чем от до "упора" затянутого винтового. Держат хорошо, патрубок не провернешь. Даже на мелких диаметрах, типа обогрева ДУ или паропроводов (усилие этого пруж. хомута меньше, чем на осн. патрубке радиатора).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх