Цитата:
Сообщение от Foland11
На новом было 12,65В, после зарядки и простоя 22 часов - 12,90В.
Заряжал вот таким методом:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.
3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.
|
У меня получилось так:
АкБ емкостью 62Ач (выпуск январь 2014) снял с авто при 12.57В (ток утечки = 37мА).
1. Разряд до 12.2В с НРЦ, током 5А.
2. Заряд током 3А до 15.0В с автоматическим снижением его до 0,25А.
3. Заряд током 1,5А до 16,2В с автоматическим снижением его до 0,25А.
4. Повторил п.1,2,3.
В итоге, через 10 суток напряжение с НРЦ - 13,1В...
ЗЫ Главное - восстановить емкость батареи. А это без заряда до напряжения 16,2В и циклов тренировки весьма проблематично.