Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 22:45   #747
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Не понимаю тех людей, которые всё вместе балансируют специально.
Что бы понять, надо хотя бы раз попробовать.)))

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Коленвал, маховик, корзина сцепления, ведомый диск - балансируются по отдельности
Каждая деталь имеет свой допуск при балансировке. (Ощущение , что на ВАЗе понятие о допусках плюс-минус килограмм) Хорошо, когда допуски компенсируют друг друга. Хуже когда допуски складываются. Тогда вся балансировка коту под хвост. Для этого балансируют всё в купе.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх