Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 22:56   #748
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Не понимаю тех людей, которые всё вместе балансируют специально.
Если люди действительно тюнингуют ДВС, то это необходимо.Завод балансирует в допусках.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
(Ощущение , что на ВАЗе понятие о допусках плюс-минус килограмм)
И я о том же, хотя сам не пойму -почему на один и тот коленвал, собираются ШПГ с разной массой, т.е. 124 и 126.
Ark@im вне форума  
Вверх