Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 07:50   #362
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Чего никогда не приходилось делать на предыдущих машинах
На оке закрывал куском линолиума закрывал. На матизе не закрывал (там совсем маленька щель), а забор воздуха делал из подкапотного пространства (там одну часть патрубка снимал для этого).

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
то же время нет смысла закрывать решетку не закрыв двигу сверху!
Не совсем верно. Закрывать решетку - это чтоб встречным (набегающим) потоком не остужало ДВС, а укрыть ДВС - это чтоб дольше тепло сохранял и быстрее прогревался. Т.е. немного разные задачи Я, например, ДВС укрываю, когда на улице стабильно холоднее -10, а решетку закрываю только когда холоднее -25.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх