Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 12:23   #364
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
На оке закрывал куском линолиума закрывал. На матизе не закрывал (там совсем маленька щель), а забор воздуха делал из подкапотного пространства (там одну часть патрубка снимал для этого).


Не совсем верно. Закрывать решетку - это чтоб встречным (набегающим) потоком не остужало ДВС, а укрыть ДВС - это чтоб дольше тепло сохранял и быстрее прогревался. Т.е. немного разные задачи Я, например, ДВС укрываю, когда на улице стабильно холоднее -10, а решетку закрываю только когда холоднее -25.
На матизе тоже всё делал как и ты), для чего что закрывать , да, вкурсе, тож закрытый, но и решетка всю зиму закрыта, при необходимости вентелем остудит ...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх